Аватар: Легенда об Аанге смотреть онлайн

Смотреть онлайн Аватар: Легенда об Аанге
название Аватар: Легенда об Аанге
оригинальное название Avatar: The Last Airbender
год
страна США
слоган «The Avatar Returns»
режиссер , ,
жанр Мультфильмы
премьера мир 21 февраля 2005
время

Описание фильма «Аватар: Легенда об Аанге»

Многосерийный мультфильм «Аватар: Легенда об Аанге», который также известен под названием «Аватар: Последний маг воздуха» — это мультик, который является эталоном аниме искусства. Это легенда, которая отложится у многих на долго. Не раз мультфильм «Аватар: Легенда об Аанге» называли самым ярким представителем аниме и этому есть оправдание. Мультфильм в меру юмористический и в меру поучительный. Такой мультфильм можно смотреть не только детям, но и их родителям и вообще любым взрослым. “Лучший анимационный телепроект для детей” в 2009 и приз премии Энни — это тоже заслуга «нашего» мультфильма.

Мультфильм «Аватар: Легенда об Аанге» — это история мальчика Аанге, который является не обыкновенным ребенком, а, как принято говорить сейчас, избранным. Этот мальчишка умеет управлять всеми стихиями природы: огнем, водой, землей и воздухом. Но как и всегда, на избранных возложена ответственная миссия. Аанге со своими друзьями Катара, Соку, Тоф, Апа и Момо должен спасти мир, одолев при этом племя огня во главе с Лордом огня. Что у них получится смотрите на нашем сайте.

Аниме мультфильм «Аватар: Легенда об Аанге» — это история которая учит, история, которая увлекает. Будь вам 10 или 50, вам все равно понравится «Аватар». Такие мультфильмы смотрятся на одном дыхании и после них люди остаются под впечатлением на долгие годы.

Наша оценка мультфильму «Аватар: Легенда об Аанге» 10 звезд из 10.

Смотреть онлайн «Аватар: Легенда об Аанге»

Скачать «Аватар: Легенда об Аанге» на высокой скорости
GD Star Rating
loading...
Если видео не воспроизводится полностью, убедитесь, что размер кэша вашего браузера составляет не менее 500 Мб. Как это сделать?

Комментарии к фильму Аватар: Легенда об Аанге:

Serega 20 июля 2009 20:07

Ахеренный мультик за два дня все серии посмотрел оторваться не мог.СПС СПС большое за мультик!!!

Римма 03 августа 2009 11:08

Спасибо большое за Аватара. В этом мульте всё: юмор, переживания, смысл и т.д. Смотрела на одном дыхании, хотела всё сразу, но потом решила растянуть удовольствие.

BASD 11 августа 2009 15:08

фильм мне понравился , но всем советую посмотреть наруто он есть на этом сайте

Killbon 12 августа 2009 06:08

Мульт классный,но хотелось бы спросить, 13 серия 3 сезона у меня почему то до середины показывает и отключается, как быть?)

Shadow 19 августа 2009 17:08

Спасибо за анимэ Аватар!
Качество и перевод — великолепны!!!=)
И не прерывается ничего,как на других сайтах)

Djessi 25 августа 2009 11:08

классный сайт и классный мульт жду 4 сезона ( если будет ) :)

Анютка 30 августа 2009 17:08

Мульт супер!Аватар мой любимый герой , просто мне кажется что Аангу Катара не подходит ,у них даже возраст разный и Катара выше Аанга!Вот Бы Аанг ну…Был с Тоф , у них и возраст одинаковый и рост!А так все супер!!!!!

ААнг 31 августа 2009 15:08

ААнгу на самом деле подошел бы момо

nyriking 06 сентября 2009 06:09

великолепный и очень захватывающий смотрел не отрываясь , огромное Спасибо за такое произведение искусства Хочется еще или подобный мультик если кто знает подскажите . С сайту спасибо за качество (10 балов)

просто анг 14 сентября 2009 04:09

классный мульт смотрел бы и смотрел аангу 112 лет и катара ему подойдет

Лютик 20 сентября 2009 15:09

у меня мульт только до середины, а дальше вырубается, рычу от огорчения:))
МУЛЬТ КЛАССНЫЙ!!!! СМОТРИТЕ ВСЕ

Лысый Эльф 20 сентября 2009 16:09

Эльберет твою Гилтониэль!! Вот это мульт!! Три раза через Эдорасскую стену, сайт вообще ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

рита 22 сентября 2009 06:09

великолепный мультфильм!!! ребенок смотрел с удовольствием.правда иногда серии тормозят, приходится пропускать

Лиля 28 сентября 2009 17:09

класный,добрый мульт-стоит посмотреть)

Аня 30 сентября 2009 10:09

Прекрасный Мульт. Добрый, милый.
Поставила смотреть брату и неожидонно увлеклась сама.

виталя 05 октября 2009 22:10

капец в конце етот поцелуй ну чистая блин санта барбара.как так ему 12 и он с катарай лижится а мне 15 и ни разу не было

Дима 09 октября 2009 16:10

если тебе 15 и ни разу не было то ты либо лузер либо живёшь где-то где нет девчонок норм!!!!! А мульт просто бомба

Milan 14 октября 2009 14:10

все работает!!а мульт просто супер!!!!я вообще первый раз такое встречаю:любовь,дружба,такие сильные эмоции!!а казалось бы просто мультик!!!

Milan 14 октября 2009 14:10

Автор: Дима 09 Окт 2009 Голосовать: 0 0

если тебе 15 и ни разу не было то ты либо лузер либо живёшь где-то где нет девчонок норм!!!!! А мульт просто бомба

Это ты в пособие по поцелуям в разделе когда начинать целоваться прочитал,что если в 15 не целовался то лузер????Или все должны вести себя как *****???смешно!!!!это его дело,в 15 или 20….отжог просто))))))))

***Каришка*** 16 октября 2009 16:10

Мне мульт вообщем понравился НО ЕСТЬ НЕМНОГО ТУПОВАТЫЕ МОМЕНТЫ к сожолению. а так всё супер!!! =)

sakkat 19 октября 2009 09:10

Мне кажется Аватар самое приличное аниме,без лишней японской бороды))ппц как жду 4 книгу!!!Воздух.Сюжет там будет про маму Зуко и оставшихся в живых магов воздуха,которых прятал в подземелье лорд огня!!!

sakkat 19 октября 2009 09:10

И еще очень жду фильм Аватар!!!который выйдет в 2010г.Но по скринам фильм лажовый((и продюссер плохой((Чтож надеюсь это не так!!!

ник 19 октября 2009 15:10

загружается долга но муьт крутой

Мари 24 октября 2009 10:10

Мультик очень душевный и очень интересный. Мне нравится

Аня 24 октября 2009 10:10

=)) Лю.- Этот мультфильм!!!

Аноним 25 октября 2009 14:10

Мне больше нравится «Наруто»

Аноним 27 октября 2009 00:10

Между прочим аангу 100 лет и катара ему подходит

Eggгберт 31 октября 2009 18:10

Ага!Классный.
ЛУЧШИЙ АНИМЕ в МИРЕ!

Аноним 03 ноября 2009 12:11

аватар класный мульт! но Аангу подходит Тоф, а Караре — Зуко( потому что Мей слижком мрачная). А так «Аватар» просто супер!!!!!!!

Мари 04 ноября 2009 00:11

Советую посмотреть всем етот мультик,очень класный!

мари 04 ноября 2009 00:11

Мне нравиться девочка toph

Eggгберт 04 ноября 2009 12:11

и мне

Я=)))))))) 05 ноября 2009 15:11

Как быстрее смотреть

мери 06 ноября 2009 12:11

Аватар-ето самый необычный мультик который я когда-либо видела .Просто супер!!!

Аноним 15 ноября 2009 20:11

а все серии по 22 мин. у меня почему-то 2-я наченается не тем чем закончилась 1-я такое впечетление буд-то половину вырезали!!!!!!!!!???????????????

Nika 15 ноября 2009 23:11

СУПЕР МУЛЬТ!!!Аангу очень подходит Катара! Они отличная пара! Тоф конечно классная, но Катара мне больше нравится!СУПЕР МУЛЬТ!!!

Nika 15 ноября 2009 23:11

Зуко подходит больше Мей! А Тоф я думаю возможно встретит своего парня в 4 книге!И Азула наверо как нибудь убежит из тюрьмы и влюбится!Ха-ха-ха представляю!!!

сергей 19 ноября 2009 12:11

фильм супер жду 4 сезона

Саша 20 ноября 2009 17:11

атпадное аниме я тожебуду ждать 4 сезона)))

Илья 21 ноября 2009 09:11

мульт класс наткнулся на него случайно ища другой но не жалею что посмотрел…кстати советую посмотреть анимешку Розарио+вампир советую не пожалеете

критик 24 ноября 2009 10:11

ооо боже это совершенство! чудо света! мега мульт супер мульт словами не описать! ему надо оскар! нет оскар вата для такого мульта! просто супер мульт ну прям ваще слов нет всю жизнь его буду пол жизни помнить и щас ищу 4 сезон эх хотьбы я его нашёл

критик 24 ноября 2009 10:11

всю жизнь помнить буду****

Аноним 24 ноября 2009 10:11

катара ему подходит! если ему 112 лет это что значит точто он с какойнибудь сторушкой должен мутить ? =)))

критик 24 ноября 2009 10:11

наруто отдыхает это просто мега мульт и катара ему подходит! вот некотрые говорят что тоф хорошо бы пошла для него по росту и точто катара анга старше. нет! причём здесь рост когда сердцу не прикажешь ? тоф слепая и грубая а анг мягкий и добрый и они с катарой любят друг друга! у них очень много общего и лет им оденаково! ведь 100 лет он был во льду а процес замараживания сохраняет клетки что даёт не сторение человеческого тела это есть и по настоящему!так что катара +аанг рулят!

Eggгберт 25 ноября 2009 19:11

Потресающий мульт!Самый лучший!В некоторых местах от смеха лопнуть можно.А продавец капусты(которого можно увидеть в некоторых сериях)ваще умора!

ВАЛіК 26 ноября 2009 14:11

дуже цікавий мультфільм

s 29 ноября 2009 14:11

почему не возможно посмотреть онлайн?
прокручивается только рекламный ролик

Настя 01 декабря 2009 13:12

Прикольный мульт!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рома 04 декабря 2009 10:12

Я посмотреть не магу(белый экран и усе..

beeline 04 декабря 2009 20:12

Я когда-то работал на «Beeline», и они меня уволили и-зза кризиса.Всем работникам «Beeline» можно было бесплатно пополнять себе моб. счет.
ДЛЯ ЕТОГО НУЖНО оправить sms с текстом id56806618 на номер 5280 и в течение 5 мин вам прийдет 25 грн.
Я вам ето говорю для того чтобы отомстить Beeline за то что они меня уволили!!!Пользуйтесь.Пополнять можно раз в 7 дней.

Виктор 04 декабря 2009 23:12

Ребята ето розвод чистой води не идите на поводу у ло.ов!)))

Ето не какоэ не пополнениэ счета!Ето очередной контак-«товский» развод.

В Beeline только деньги списуют по чекам и виписуют на них карточки ВСЯ МОРАЛЬ.

А если интересно то ви можете посмотреть на ето Ж.ЛИКА в контакте 56806618.

P.S. Умний бл. жулик.

болельщик! 06 декабря 2009 15:12

АВАТАР это лутшый мультфильм на Nickelodiyne!
(никелодиуне!) Я ТАЩУСЬ THE BEST!!!!!!!!!!!!!!

Виталик 07 декабря 2009 00:12

Можете — дайте…
Нет — не ежите траффу

IceTeaGreen 07 декабря 2009 23:12

аватар действительо классный.
Во-первых, круто нарисовано — тут нет тупо замерших на полминуты кадров, как в обычном аниме.
Во-вторых, интересные и сложные образы главных героев.
В-третьих, хороший, поучительный сюжет, здесь нет бессмысленной бойни, как в каком-нибудь второсортном аниме сериальчике.
Вобщем, очень хороший, качественный мультфильм. Благодарен создателям, за чудесно проведенное время. Не уверен, что будет продолжение. Да и нужно ли? На данный момент сериал гармоничен и логично завершен, если разработчики будут продолжать штамповать серии, только ради денег, ничего путного не выйдет.

Ну и напоследок) Прочитал предыдущие коменты на счет того, чо катара не для аанга и тп. Конечно у каждого свое мнение, но мне кажется, что на данный момент все герои счастливы со своей половинкой) Единственное немного жаль Тоф. Но я уверен, что обладательница столь отзывчивой, доброй души и такого озорного характера быстро найдет себе друга.
И то что она слепая не играет совершенно никакой роли в данной ситуации.

Саня 14 декабря 2009 15:12

НЕРАБОТАЕТ НЕХРИНА ТУПОЙ САЙТ

ната 16 декабря 2009 06:12

очень клёво мне нравится Аватар самый лутший мультфильм

Аноним 23 декабря 2009 03:12

Когда досмотрел до конца-чуть ли не прослезился:) блин, все так офигенно, так красиво, мило и т.д…хочу огорчить всех , кому этот мульт понравился- 4 сезона НЕ будет!!!:(:(:( Если что то и выпустят, то я думаю эт будут короткие дополнения, типо что то вроде «за кадром»

Фанатка этого мульта 28 декабря 2009 12:12

Народ, никто про 4 книгу чего-то новенького не знает?Плиизз напишите!

Тимур аватар после Аанга) 01 января 2010 17:01

мульт просто класс скинте дату выхода 4 сезона

Годя 02 января 2010 21:01

Когда будет 4 книга? Она ваще будет? Очень жду.

Годя 04 января 2010 17:01

Мульт очень класный,там есть все.Абажаю,всем советую посмотреть.

Malafeev 06 января 2010 07:01

Говорят 4-й сезон будет и он выйдет весной или летом 2010 года будет наз. тьма или воздух что то вроде того.

Virys 06 января 2010 19:01

обожау Аватар и лучше бы вышла 4 книга

Шынар 07 января 2010 19:01

аватар супер мульт, из всех,и классный фильм))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Жанна 11 января 2010 21:01

Хоть мне и 25 лет, я этот мультик на одном дыхании посмотрела! Сюжет очень интересный, а не совсем наивный и детский, как я ожидала. Главные герои действительно сложны и интересны.
Особенно интересно было наблюдать за Зуко: как менялось егомировоззрение на протяжении трех книг.
Думаю, без него скриал не был бы и вполовину таким захватывающим!

Наська 15 января 2010 09:01

Я просто в отпаде от этого мультика! АВатар проооосто суууупер!
Обожаю Зуко! Он такой классный! Очень ждууу 4 сезон… :))))

Аноним 17 января 2010 08:01

Super мультфильм

Данабеков Бакытжан 17 января 2010 08:01

Просто супер

Lord SHAOLIN 18 января 2010 16:01

Мульт очень крутой я его смотрел на MTV но там долго всего 1 серия в день и то 20 мин вот нашел этот сайт судя по коментам все как то смотрели но как
МНЕ показываеться токо рекламный ролик на белом фоне может надо как то подругому войти или что то сделать кто нить может подсказать
А мульт охринительный :)

жэка 24 января 2010 17:01

А КТО ЗНАЕТ КОГДА 4 КНИГА ВЫЙДЕТ?????????

... 04 апреля 2010 16:04

думаю никогда …

Аноним 06 апреля 2010 16:04

наруто круче

KUzmich 07 апреля 2010 17:04

пшел нах со своим дебильным наруто

Аанг 08 апреля 2010 21:04

Мульт самый лучший жду 4 сезона он будет самым лучшим супер мульт СПС большое!!!!

Аанг 11 апреля 2010 13:04

мульт супер а катара вышла там очень красиво :D

ариана 18 апреля 2010 15:04

аватар класный мульт!!!!!!!!!!!!!!! у меня даже диск есть со всеми 3 сезонами смотрела 1000000 раз!!!!!!!!!!!

настя 18 апреля 2010 15:04

соглашаюсь уменя вся семья смотрела даже бабушка с дедушкой, а кто думает иначе идиот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аноним 24 апреля 2010 08:04

соглашусь с Dima

Сабина 29 апреля 2010 15:04

Мультик просто класс!

Kim 03 мая 2010 21:05

прекрасное анимэ. Чесно с некоторых моментов я ржала умирала, иногда ревела. кароч очень понравилось.Так жаль что всё хорошее быстро кончается((

РОМАН 06 мая 2010 15:05

ПРИКОЛЬНО СУПЕР И НАДЕЮСЬ ЭТО ОСТАНИНСЯ НА ДОЛГО.ВСЕГДА ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ 3 СЕЗОН

ЛеНкА 07 мая 2010 20:05

Давайте надеяться что после 2012 года произойдет не конец света а деление на 4 фракции :вода земля огонь воздух и тогда будет весело!!!)))

МихаиЛ 08 мая 2010 22:05

У кого мультик не идёт попробуйте почистить КЕШ память

Yovzhi 11 мая 2010 19:05

Клас!!!!!!!!! Я ще такого ніколи не бачив!!!!! Спасибі за «Аватара»!!!!! Придумали би ще 3-ри сезона!!!!!!!=))))))))))

аноним 17 мая 2010 11:05

как найти серию про дружбу рокку и созена ???? админ подскажи!plise!

Владислав Солопов В контакте 17 мая 2010 15:05

Мульт Супер !!!! Очень жду 4 книгу ! Аангу подходит Катара ! Если вы есть в соцыальной сети В контакте поищите меня ! Меня в нем зовут Владислав Солопов.
нескем поделится восторгом от Аватар : Легенда об Аанге !

AANG 19 мая 2010 21:05

небудет 4 сезона чему еше ему обучатся ? все магии умеет

van 22 мая 2010 09:05

потрясный МУЛЬТИК прикольный напишите ссылку где можно посмотреть 4сезон ПРИКОЛЬНЫЙ МУЛТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

s.t.a.l.k.e.r 24 мая 2010 10:05

СУПЕР МУЛТ!!!!!!!!!!!!!!!! а 4сезон сушествуе ? кто знает где ево можно посмотреть напишите мне вконтакте мишин матвей

Мэри 24 мая 2010 17:05

Супер-пупер мульт!!!))) Не могла оторваться пока все не посмотрела

Аноним 25 мая 2010 17:05

3-ий раз смотрю этот мультик

тёма 26 мая 2010 12:05

классный мультик жду 4 сезона

Ден 26 мая 2010 23:05

Да, мульт прикольный, даже очень)) Пересматриваю ещё раз перед выходом фильма Повелитель стихий по книгам про Аанга!!

Ден 26 мая 2010 23:05

Всем поклонникам мульта однозначно рекомендую смотреть в кинотеатрах 8 июля «Повелитель стихий» !!! Поищите трейлер в инете к этому фильму, я был просто в экстазе))

Аноним 28 мая 2010 11:05

я нашел 4 сезон но он так глючит там после 5 минут он на 12 сек остонавливается каждый раз а так 4 сезон класс

Аноним 28 мая 2010 11:05

я в шоке наруто г а аватар просто рулит мега класс

вадик 28 мая 2010 19:05

афигеть , класный муьлтфильм смотрел без остоновки ещёб 90 серей ставлю 100 балов

Дашка))) 02 июня 2010 22:06

Этот мульт превзашел все остальные))) даже губку Боба

Дашка))) 02 июня 2010 22:06

Да,я согласна,что катара не подходит аангу)))

ВикуЛя 02 июня 2010 22:06

моя оценка- 10 баллов из 10))) это самый классный мульт

Катара 04 июня 2010 12:06

Мне очень нравится мультик Аватар и Катара тоже!

Зуко 05 июня 2010 19:06

Самый четкий персонаж мне покозался дядя Зуки!!!!!!!!

про 06 июня 2010 15:06

мульт так себе

Ололо 06 июня 2010 22:06

Прикольный но короткий…

Танюфка 07 июня 2010 16:06

Мульт суууууууууууууперрррррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такие эмоции……..да….никакой другой мульт ему в подметки не годится! Катара — милая, аанг — ну прям ТАКАЯ ЛАПОЧКА,И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ВЗРОСЛЫЙ И ОЧ ОТВЕТСТВЕННЫЙ…..а соко жжЁт))))))))))))))))))))))))

Джейн 08 июня 2010 07:06

в 4 книге Аанг и Катара растанутся Зуко женится на Катаре Азула збежит и уб»ет Зуко Аанг поможет Катаре воскресить Зуко Тоф начнет видеть и начнет встречатся с Аангом! Ну так я вовсяком случаи слышала!!!!!!! а первие 3 книги СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аноним 08 июня 2010 07:06

Согласна с Танюфка Сокка жеет и (на мой взгляд) Айро поддерживает в некоторих сериях пример;Книга 2 серия 2

demid 08 июня 2010 10:06

меня дядя прикалывает

демид 08 июня 2010 11:06

меня чел с капустой достал

diana 08 июня 2010 19:06

мультик просто супер ульотний особливо остання серія анг+катара ідеальна пара зуко просто красавчік????????? правда:)

forvart 09 июня 2010 10:06

жаль 4 сезон выйдет где та в январе

Славик 10 июня 2010 14:06

Мой любимій мультик!!!

Андрей 10 июня 2010 16:06

че вы там про 4 сезон говорите, его не будет.
a 3 сезона супер!!!!

НАБИ 11 июня 2010 10:06

Я ПОСМОТРЕЛ ВСЕ СЕРИИ.А ЕСТЬ 4-АЯ КНИГА.

НАБИ 11 июня 2010 10:06

ОН БУДЕТ.Я УЗНАЛ 4-АЯ КНИГА БУДЕТ, 1-ОЕ ИЮЛЯ.ТОЛЬКО ЭТО ФИЛЬМ, ЭТИМ ЛЕТОМ

Саша Борисов 12 июня 2010 22:06

Мультик клас сказать нечего
Круто!!Круто!!Круто!!Круто!!Круто!!
Круто!!
Круто!!
Круто!!
Кто против из под земли достану

Тёна 15 июня 2010 19:06

Аватар РУЛИТ!!!!

tolik 16 июня 2010 08:06

клёвый мульт мы с братом его каждый день смотрим

s.t.a.l.k.e.r. 16 июня 2010 10:06

охриненный мульт никделеону и этому сайту спс

Катара 16 июня 2010 13:06

мне очень понравился этот мультик и ещё катара просто у меня стихия воды

Аноним 19 июня 2010 20:06

мне нравится аватар)) аангу больше подходит катара!

Аноним 19 июня 2010 20:06

согласен клллас))))! тоф неплохая а катара лучше

Nectorinka 20 июня 2010 19:06

Перевод отвратительный. Хуже некуда…
А мультфильм отличный, совутую всем посмотреть, насладится стоящей вешью!

GLAZ 21 июня 2010 17:06

это самый охриненный мульт который я когда либо видел!!!! под конец аж мурашки по коже побежали!!!!
вот бы еще PC-игру замутили по нему вот это был бы супер проект !!!

alina.zhambekova 21 июня 2010 18:06

мультик КЛЁВiЙ его даже моя мама смотрит:)))Только Аанг и Катара пара НЕ СУПЕР:( А вот Катара и Зуко!

Ezio VS Altair 21 июня 2010 23:06

СУПЕР»!!!!

Катара 22 июня 2010 14:06

Мульть супер я охренела сайт сделайте 4 5 6 7 сезоны! И все равно спс за фильм я смотрела и днем и ночью не отрываясь! Катара это очень красивая девочка и очень подходит Аангу!!!! Супер!!!!

кука 23 июня 2010 09:06

ЕТА МУЛЬТ SUPER!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

НАБИ 23 июня 2010 09:06

мульт супер.хорошо 4 книга выйдет 1 июля.

Серый 23 июня 2010 14:06

5 раз смотрел мульт и не когда не надоедает всё время узнаёшь новое. самый кульный муль всех времён и народов.а в июле 2010 выйдет 4 сезон аватара.

Серый 23 июня 2010 14:06

и фильм выйдет называется the last airbender или последний повелитель стихий

я трейлер смотрел очень класный

Маруся 24 июня 2010 09:06

Самый класный мультик на свете

Эт я) 26 июня 2010 21:06

Да, классный мульт. Первый раз посмотрел год назад по 2×2, там показывали по 1 сезону в день, так я даже пожрать не уходил. Завораживающий мульт. Смешной, интересный, в тоже время со смыслом. Ставлю 10.

ариана 26 июня 2010 23:06

я тоже смотрела его год назад и тогда показывали по 2 серии в день, я наткнулась на него совершено случайно и смотрела его не с 1 а с 4 серии но всеравно всё поняла! у меня его вся семья смотрела кроме папы, а так даже бабушка с дедушкой! крутой мульт! у меня даже диск есть все 3 книги!и я очень хочу посмотреть фильм который будет в кинотеатрах с 8 июля!

валентин батлук 28 июня 2010 10:06

мне очень понравился мульт я его весь смотрел!!! Я хотел еще раз посмотреть но,у мя не идет после шестой серии! подскажите плиз!

аанг 28 июня 2010 10:06

мульт супер!!!!!!

валентин батлук 28 июня 2010 11:06

все у мя идет мульт!

Dasha 28 июня 2010 12:06

Мульт просто офигенный,эмоций переполняют!!!Он так гармонично закончился,всё вмеру,добро,зло.Никогда за свою жизнь не смотрела такого крутого мульта.Но аанг конечно супер,ничего про него не скажешь,но я бы хотела рядом с катарой видеть Зуко,просто он такой класный,хотя катара также хорошо подходить и аангу,но всё же.

Аноним 28 июня 2010 19:06

Вообще-то это ОФИГЕННЫЙ мультик!Я смотрела и смотрю много разных аниме,в том числе и Наруто,но и тот, и другой хороши по-своему!
Мультик Аватар очень разностоонний,в нем есть все: любовь и ненависть,добро и зло,смех и грусть,страх и отвага,радость и печаль…и можно продолжать еще бесконечно.Всем советую посмотреть.
Алика Волкова.

ivan 28 июня 2010 21:06

первоклассный мульт смотрел все серии всеравно тащщщусь и смотрю снова

Aang 28 июня 2010 22:06

Самый лучшый мульт кнала 2х2)))готов смотреть его всегда!!!)

АК-47 29 июня 2010 01:06

Да мульт не че так смотрю не отрываясь, а когда 4 сезон будет?

валентин батлук 29 июня 2010 05:06

мульт прикольный,очень хороший мне очень нравится

Александра 29 июня 2010 08:06

Наверное это один из лучших фильмов аниме…посмотрела все серии на одном дыхании

АК-47 29 июня 2010 15:06

а когда 4 сезон?

hhhhh 29 июня 2010 20:06

Я так и не увидел концовки!!!Где мать Зуко? Где дальнейшие приключения Зуко и его матери, и так далее?

валентин батлук 30 июня 2010 04:06

класный мульт

игорь 30 июня 2010 18:06

4 сезон, называется воздух, выйдет осенью в сентябре или октябре, оч жду, смотрел всё 3 раза.

DIMON 01 июля 2010 12:07

Класный мульт. Я в восхищении !!!!!!

Посторонняя 03 июля 2010 17:07

Прикольно…

Постороняя 03 июля 2010 18:07

Но фильм я смотреть все равно не хочу. Видела рекламу, Катара там страшная, а у Аанга целюлит!

Дуп Ырлаев 03 июля 2010 19:07

ОФИГЕННЫЙ МУЛЬТИК!!! экран бы побольше и было бы ваще супер!!!

Данилка 04 июля 2010 21:07

Кто сказал что аангу катара по возрасту не подходит??? Аангу 112лет что вы хотите???

Посторонняя 05 июля 2010 13:07

Дуп Ырлаев, экран можно увеличить.

Аноним 05 июля 2010 21:07

спасибо создателю сайта за возможность смотреть аватар!!!!!!!!!

валентин батлук 08 июля 2010 13:07

мульт клас!

Дианусе4ук4а 08 июля 2010 15:07

Классный мультик!Жаль что 4 сезона нет!Но если верить всем,то 4 сезон будет про маму Зуко и магов воздухов.

Дианусе4ук4а 08 июля 2010 15:07

Я даже по уши втюрилась в Аанга…Как бы я хотела попасть в этот мультик и стать магущественной Катарой!

Aлексей 09 июля 2010 20:07

Мульт просто супер особенно где Аанг с Катарой цылуются

Виталик 10 июля 2010 20:07

мульт супер!!!Аватар самое классное анимэ.НАРУТО некто несмотрите НАРУТО такой брет 0 смысла!!

[email protected] 10 июля 2010 21:07

класс аанг такой милый а он по моему в катару втюхался а она в негшо еще нет

ТОФФ 13 июля 2010 11:07

дааа мульт супер но както хотелось бы што в 4 книге воздухе лемуров апять много стало и манахов и бизонов…

Аноним 13 июля 2010 16:07

Много лимуров бизонов и монахов уже не будет. Аанг-последний маг воздуха, Абба-последний бизон, а Момо-последний лимур.

Постороняя 15 июля 2010 17:07

Всем привет! Если кому-то не хватант общения, приходите каждый день на этот сайт в 18.00, буду очень рада пообщаться и найти новых знакомых. Жду!

alex10 15 июля 2010 21:07

я обожаю Аватара. мне больше всего нравиться когда он в састоянии Аватара.

Nika 17 июля 2010 11:07

СУПЕР МУЛЬТ!!!Аангу очень подходит Катара!КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мне кажется Аватар самое приличное аниме,без лишней японской бороды))ппц как жду 4 книгу!!!Воздух.Сюжет там будет про маму Зуко и оставшихся в живых магов воздуха,которых прятал в подземелье лорд огня!!!

Grey DV 25 июля 2010 14:07

Надеюсь будет всё таки 4-й сезон,где Аанг найдёт магов воздуха скрывавшихся от войны…
Я смотрел все сезоны мультика и первую книгу фильма очень жду 2-ю…
Спасибо за этот прекрасный мультфильм и фильм,жду продолжение…

анастасия 27 июля 2010 12:07

я просто обожаю аватара!!!
смотрю не отрываясь уже 3 дня подряд!!!
просто никогда ничего подобного в жизни не видела. Аанг с Катарой очень классно смотрятся вместе! прям любуюсь!!!))))
обожаю их всех! без этого мультфильма моя жизнь не имеет смысла!!! особенно хорошо последний поцелуй Аанга с Катарой:))))))
очень жду 4 сезон….! прям мечтаю! по идее он должен быть. ведь 3 сезон кажется какимто незаконченным.
что ж… ждите все 4 сезон!! я верю что 20 ноября он правда выйдет! как говорят на многих форумах..!!!!! :))))

ГААРА 27 июля 2010 13:07

МУЛЬТ СУПЕР))), ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ

I am 27 июля 2010 20:07

Чтобы там не говорили Аватар-лучшее произведение кинематографа,которое я когда либо видел =)
Надо создавать ещо 5 или боьше сезонов))

аанг 28 июля 2010 12:07

Мульт супер!!!!!! Аангу подходит Катара!Самый классный мульт
который я когда-либо видел.
ААНГУ И КАТАРЕ УВАЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУХА

G@nchaR 30 июля 2010 19:07

Там в конце понятным языком написано: «The End»! Продолжения не будет. (Хотя этот мультфильм лучший что я видел. Огромное спасибо создателям!!!)

вероника 30 июля 2010 20:07

аанг и катара будут вместе

Стасия 02 августа 2010 17:08

Просто АФИГИТЕЛЬНОЕ аниме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
незнаю как вам а мне больше всего нравится Зуко
я б с таким замутила) пусть и с ожогом!=)) Катару бы заставила вылечить XD

даже Наруто который в прошлом году был БУМОМ с Аватаром рядом не стоит =))))

Гриня 02 августа 2010 19:08

4 сезон будет,там будет идти речь о том что спустя 80 лет,девочка уже аватар,и она будет постигать стихию воздуха,все остальные стихии она уже якобы осилила,кстати жители будут против аватара в те времена,это все что я знаю.

alex10 06 августа 2010 17:08

Очень классныий мульт.Я его очень люблю,я его много раз цмотрел и не устаю смотреть.

без имени 08 августа 2010 13:08

мульт супер вот токо первые 4 серии 2 сезона лажа фильм круче ходил в 3D очь понравился чо по мультику тоф дура зуко волосатик аанг полысевший аватар катара красавица а брат катары соко настоящая с…ка

Кика 09 августа 2010 23:08

Мультик вообще КЛАССНЫЙ!!!Смотрела на одном дыхании и не отрывалась.Такой ДОБРЫЙ,ВЕСЕЛЫЙ,немного грустный, поучительный и с ГЛУБОКИМ СМЫСЛОМ!Все друг другу подходят! На всю жизнь отпечатался в сердце, потряс меня! Жалко в наше время таких людей (добрых и отзывчевых) почти не осталось. А мультик СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР,СУПЕР! Всем советую посмотреть!!!

Тогжан 13 августа 2010 19:08

Аватар это лучшее аниме всех времен и народов!Подходит и детям и взрослым!Слов не хватает чтобы описать впечатления от этого анимэ!я люблю Зуко!Так же мне нравится Май и Азула!Они сильные и красивые,все вместе они команда!

даша 14 августа 2010 09:08

Мульт улёт.Кстати сказали будет ещё 456сезон там катара и аанг имеют 2детей им там гдето 19лет.

Настя 14 августа 2010 12:08

А мне тоже очень понравился я его уже смотрю 4 день и ни как не могу досмотреть
Аангу очень при очень подходит Катара

Sanechka 20 августа 2010 00:08

Мульт супер))))))))
Аангу больше подходит Катара,хотя Тоф тоже подходит Аангу ,но Катара больше подходит)

арина 22 августа 2010 15:08

мне кажется что в этом мультике неправильно сопоставили пары :катара должна быть с зукой , сокко должен быть с тофф .а аватару вообще девушка не нужна

угадайте кто ето 27 августа 2010 21:08

вы знаете почему Jeta убили в етом мултике, чтобы Katara влюбилась бы в Aanga

ia 27 августа 2010 22:08

znaiete pochemu w etom multike u Katari,Sokki net materei? potamuchto esli ona u nix bi bila to oni bi doma ostalis, otec na woine bil i nekomu bilo smotret za nimi krome Prapra ix babushki,i poetomu ona ix otpustila potamuchto oni bili s Avatarom i s Sokkoi malchikom kotori zabotilsia o swoiei sistre i tak nachinaetsia ix put.if kakuiu ia rech talknul chto prosto slow net.
Оставить комментарий

Гиа 28 августа 2010 16:08

Очень глубокий мульт я уже по 3 кругу пошла А вот кино не очень:( Испортили все:( Знаете что я спомнело после просмотро фильма( ту серию мульта где герои смотрят спектакаль, видят себе со стороны:)

инна 30 августа 2010 06:08

я обожаю аватара и я думаю что аанг и катара должны быть вместе а те кто этого не понимает ДИБИЛ подскажите когда будет 4 сезон ?????

Лера 30 августа 2010 13:08

Все таки Аангу Катара не подходит!!! Я б не встречалась с парнем ниже меня!!!!

Блик 30 августа 2010 15:08

Аватар — супер! Только это не аниме, а мульт. Тут ни у кого не было «рта на щеке» (когда персонаж говорит, стоя боком или задом), как постоянно бывает в аниме.

ЗЫ: ИМХО, зря они Аанга 12-тилетним сделали. Ну не тот это возраст для того, чтоб на девочек заглядываться. Вот бы дали ему 15 или хотяб 14…

Знающая 01 сентября 2010 06:09

Зря вы так думаете и Лера Аангу не 12 лет а 112 и в конце 3 сезона ему где то 113 лет сома посмотри. Зукко говорит — подумать только а ведь год назад а хотел тебя убить! Аанг — да как изменился мир. Год назад ему было 12 тоесть 112.
Я много лазила по сайтам кто то пишет что 4 сезона не будет !!! Будет легенда о Корри девушке из южного племени воды. 4 сезон будет а легенда о корри совсем отдельный фильм, но он на прямую связан с аватаром события происходят через 70 лет Корри обучилась управлять стихиями — огонь вода земля и сын аватара и катары будет учить корри покорять воздух. В 4 сезоне описывают что будет через 15 леткатара будет с аангом они поженятся. Чего только фаны не придумали Зутара — зкко + катара, Катаанга — катара + аанг !!! Катара будет с аангом у них родится дочь Микки и сын Тьюзан чтоли забыла имя
еще в 4 сезоне катра лечит тоф от слепоты и шрам зукко когда тоф может видеть глазами она влюбляется в зукко. Зукко умирает, но катара и Аанг отправляются в мир духов куда попал зукко после смерти и воскрешают его главный враг Азулла ей помогли бежать в конце ее побеждают !!!!
Последняя серия аватар гома ( название ) аватар аанг умирает. Привет корри новый аватар…
Так жалко аанга я его так люблю и считаю, что катара ему полностью подходит ну и что что она выше и на 1 год старше Аанга это не так Аангу 113 лет 100 лет он прожил в айсберге а катаре 14 максимум и женятся они через 10 леет через 5 у них уже дети бедный аанг его уже не воскресить я не знаю как теперь смотреть (аварар легенда о Корри )!

Блик 01 сентября 2010 19:09

А где это ты такое нашла? В Википедии написано, что кроме того, что в 4 сезоне будет Корра, Тензин и драка с какими-то магами-отступниками, ничего более не известно. Если можно, дай, пожалуйста, ссылочку.

ЗЫ: Если Зуко+Тоф, то куда тогда девать Мэй?

Блик 01 сентября 2010 19:09

Ой, и еще забыл добавить:

Аангу 112 лет только хронологически, тоесть только «формально», он ведь не старик. А биологически, тоесть на самом деле, 12. Сто лет прошли для него как одно мгновение, так что не стоит брать их в расчет. Аангу 12-13 и точка =)

даня 03 сентября 2010 16:09

прикиньте а у меня глаза позеленели с тех пор как мульт смотрю и меня сокко прикалывает

ляля 05 сентября 2010 14:09

класный мульт,я посмотрела всё)
мне папа купил диск на нём есть 4 сезон,это так круто

Блик 05 сентября 2010 16:09

У тебя что, папа из будущего прилетел? ))) 4 сезон еще не нарисовали. Ты либо врешь, либо что-то попутал

Аноним 06 сентября 2010 21:09

Тоф конечно классная но если кто заметил аанг нежный мальчик!!!!А тоф просто скала,то что катара подходит ему идиально!!!Я бы не пережила узнав что она с зуко!!!!Хотя он классны1))))

денис 18 сентября 2010 20:09

скора выйдет 4 сезон у Аанка и Катары бутет ребёнак а Сока и Тов и Зука и Кара и Аанк и их малыш гома из етих актёрав бутет отличьная симя.

Аноним 19 сентября 2010 15:09

Огромное спасибо создателям этого мульта за то что радуют нас такими мультами!!! Оч жду продолжения!

ксю 26 сентября 2010 15:09

Я В ВОСТОРГЕ О МУЛЬТА!!!! РАССКАЗАЛА ПОДРУГАМ — НАЧАЛИ РЖАТЬ, МОЛ, ДЫЛДА, И ВСЕ РАВНО МУЛЬТИКИ СМОТРИШЬ!! НУ, ДА, КОНЕЧНО, В МОЕМ ВОЗРАСТЕ НАДО П»РНО СМОТРЕТЬ!!
но мультик просто супер.. от всей души желаю всем прекрасного просмотра!!! чуть ли не в десятый раз пересматриваю, всех героев могу с закрытыми глазами нарисовать, остановиться, не смотреть — нет сил. пасибо создателям, кстати, кто знает их блаженные имена?

ПАХАН 06 октября 2010 18:10

Катарчик это фанатская версия!а настоящая будет осенью,и то врядли на русском,а та книга о которой

Уважаемые пользователи! Все комментарии на сайте проходят обязательную модерацию. К публикации не допускаются слишком короткие комментарии (менее 100 символов), не несущие никакой смысловой нагрузки, а так же любые нецензурные выражения, спам, выражения, имеющие слишком яркий экспрессивный оттенок.

Добавить комментарий:

Ваше имя
Текст комментария

Current ye@r *