Неоспоримый 3 смотреть онлайн

Смотреть онлайн Неоспоримый 3
название Неоспоримый 3
оригинальное название Undisputed III: Redemption
год
страна США
слоган
режиссер
жанр Боевики, Драмы, Криминальные
премьера мир 17 апреля 2010
время

Описание фильма «Неоспоримый 3»

Фильм  «Неоспоримый 3» — американский боевик  от непревзойденного режиссера Айзека Флорентайна, что вышел на экраны в 2010 году. Это своеобразное продолжение картин «Обсуждению не подлежит» (2002) и «Неоспоримый 2» (2006).  Мировая премьера фильма состоялась  17 апреля 2010 года. Фильм получился еще более динамичный, просто напичканный красивыми и зрелищными боями.  Для ценителей жанра картина является обязательной для просмотра.

Сюжет фильма «Неоспоримый 3» — история российского чемпиона по уличным боям по имени Юрий Бойко. Он уже практически восстановился после травмы и решает возвращаться на ринг, чтобы достигать побед дальше. Он сражается, но больное колено дает о себе знать все больше, но впереди решающий бой с известным колумбийцем. Только после этого Юрий сможет называться неоспоримым…

Смотреть онлайн «Неоспоримый 3»

Скачать «Неоспоримый 3» на высокой скорости
GD Star Rating
loading...
Если видео не воспроизводится полностью, убедитесь, что размер кэша вашего браузера составляет не менее 500 Мб. Как это сделать?

Комментарии к фильму Неоспоримый 3:

Макс 09 июня 2010 15:06

Бойка Респект и Уважуха!!!

Кик 09 июня 2010 20:06

Я даже не ожидал что третья часть может быть такой бомбой!!!

Аноним 11 июня 2010 00:06

Супер!!!!!!!!!!!

619 11 июня 2010 12:06

класненький фильм=))))

CoCa_Cola 12 июня 2010 03:06

Услышать бы что-то про НиГеРа

ItKit 12 июня 2010 14:06

фильм бооомба!!!! админ спасиб те!!! сайт мощный! только развивайтесь=)))

Красный 13 июня 2010 00:06

Фильм просто кулллллл))))

Бойка 13 июня 2010 19:06

Чёто я невидел не рикламы што типа в кино так чисто нарвался случайно на третию часть но филим без Б классный спору нет как и 2 пред части!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Gosha 14 июня 2010 21:06

Улёт!!!!!!!!!!!

Seri 15 июня 2010 20:06

Фильм,правда бомба,предыдущие две части отличные,и третья не отстает!!!

Вова 16 июня 2010 23:06

3 часть просто супер)

Денни 19 июня 2010 14:06

я потерял дар речи — шикарно «

Макс 22 июня 2010 22:06

офигительный фильм вообще нет слов скажу одно фильм улёт админам большое спасибо

Алл-Смерти 27 июня 2010 19:06

Хорошо поставлены бои!!! и сам фильм классный!!! интересно 4 часть будет с противостоянием 2 героев!!!

ДОК 28 июня 2010 15:06

Случайно его нашел и протащился оч прикльно!!!!

серега 29 июня 2010 00:06

да булоб кльово посмотреть 4!!=)) фильмы бомба все 3

ZM 01 июля 2010 14:07

ппц))а бойко то подобрел)) мне 2 часть больше понравилась))
но эт тоже нече так))))))ему так ногу сломали как он ваще ходит??????????????????????????

Аноним 02 июля 2010 10:07

классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!

кеша 02 июля 2010 10:07

просто домбулет!!!!!!!!!!!админ ты супер………

Дмитрий 05 июля 2010 14:07

Мего фильм!!!!!!!!!!!!!

Евгений 08 июля 2010 18:07

Фильм супер, клас

неожыдал такого !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Смотрите

Остап 08 июля 2010 22:07

Все 3 часть просто супе я в восторге.
жаль что я тоже чето рекламы не виде,типа в кино.

Безпалівний 09 июля 2010 07:07

Бойка жалко,но он мужик просто супер фильм !!!!
Меня трусило в конце…хух

ВОЛОДЯ 09 июля 2010 14:07

ПРОСТО КЛАСТНО

володя 15 июля 2010 12:07

вообще суперрр

Веталь 15 июля 2010 22:07

Фильм БОМБА!!! Н Я

супер 19 июля 2010 11:07

егек

Олег 19 июля 2010 18:07

нет слов, сам фильм говорит сам о себе
Спасибо

Аноним 20 июля 2010 12:07

честно слов класс

Камран 20 июля 2010 22:07

Кайфовый фильм лучше некуда да пацаны?

Умберто 22 июля 2010 23:07

Прикольные вы коменты оставляете! ) Ща я тоже гляну…

ТИМОХА 25 июля 2010 08:07

СУУУУУУУУУУУУУУУУПЕРССССКИ

Аноним 27 июля 2010 21:07

Ахереть!!!! нереально круто!!!!! БОЙКА best

веталь 30 июля 2010 13:07

фильм улёт

тёма 05 августа 2010 23:08

фильм четкий

greydi 06 августа 2010 20:08

Руские нездаютса!!)))))))супер!

greydi 06 августа 2010 20:08

Руские нездаютса!))супер!

Neverlast 12 августа 2010 01:08

КЛАССССС!!!!!СО СМЫСЛОМ!!!!

SheDi 12 августа 2010 15:08

Очень и очень понравился фильм. 2 части разом посмотрел.

кубикруб 14 августа 2010 01:08

заинтриговали коментами глянул деиствительно качесвенныи фильм теперь 1 и 2 часть смотреть придется)

prostoy 16 августа 2010 15:08

бомба фильм

мистер 18 августа 2010 17:08

идите в спортзал и занимайтесь,вот это будет класс.а то хули как черти сидите в экран смотрите.

Гексоген 19 августа 2010 16:08

самый Улетный из спортивных фильмов| бОЙко Рулеееет

referi 21 августа 2010 15:08

первый раз я такое встречаю, чтоб по крутости трилогия начиналась с третьей части, первая говно, втораю ништяк, ну а третья вообще разрыв! просто нет слов, действительно: ОБСУЖДЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!!!!!!!!! супер…

P.a.x.[U].i.s.T 03 сентября 2010 02:09

Фыльм просто шик Совсема согласен)
Все вашие слова просто супер!

EDoS 05 сентября 2010 05:09

Памятник Бойко!:D

Аноним 25 сентября 2010 23:09

Я Бойка!

Аноним 28 сентября 2010 19:09

фильм прсто клас клас класно!!!

Тёма 19 октября 2010 02:10

как скачать? Подскажыте!

Колючка 20 октября 2010 04:10

Ахуеть фильм

Эльдар 23 октября 2010 02:10

Фильм про настоящий мужчин!!! Чемберсу респект и Бойке!!! Совесть посмотреть Никогда не сдавайся!

Снежок 31 октября 2010 03:10

Фильм БОМБА

серёга 31 октября 2010 16:10

мощьный фельмец пабольше таких бойко респект

неоспаримый 08 ноября 2010 01:11

фильм класный,нет слов!!!

Неоспоримый 2и3 супер!!! БОЙКА Красава).Жаль что Юрцу ногу сломал, долбаный нигер. Хотелось бы 4-ю часть посмотреть.Что бы Бойка взял реванш у н 10 ноября 2010 00:11

Нац(-:-)

DoKa 11 ноября 2010 23:11

Фильм Классный толька как он с поломаной коленом ходит!!!Фильм нештяковский!!!афегенский!!!

DoKa 12 ноября 2010 01:11

Фильм воще грамотный!!!и Бойка красавчик не реально было с поломаным каленом дратся респект и уважуха Бойке!!!

тисей 14 ноября 2010 16:11

фильм чума супер

саша 15 ноября 2010 23:11

филь просто бомба самийбомба

vbv 25 ноября 2010 19:11

супер фильм

Саня М 02 декабря 2010 01:12

Фильм 5+ Акробатика 5+

александр 02 декабря 2010 06:12

фильмец матерый оконцовка довольно емоцеональная.Мне понравилось.

Маринка 03 декабря 2010 14:12

Фильм с глубоким смыслом человек по сути боец,и надо найти его внутри себя…

Чингис 05 декабря 2010 21:12

фильм просто улет!!! реальный фильм

ромео 12 декабря 2010 03:12

фільм офігений

Льоша 14 декабря 2010 23:12

Фільм загружається тільки до половини!!!

птуня 15 декабря 2010 22:12

фильм отличный.перевод не очень

Настя 18 декабря 2010 18:12

бомба фильм))))))
самый лутший фильм

radik 01 января 2011 18:01

фильм ай сау

КостяН 07 января 2011 22:01

ББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММММББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББББАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Бека 15 января 2011 20:01

Бойка еркек!!!

ari100krat 16 января 2011 03:01

класный фильм все 3 части!!!!!!!!!!

Русский 20 января 2011 22:01

ТРЕНЕРУЙТЕСЬ…

Борчик №1 на100% 26 января 2011 17:01

я дёрну Бойку

Ваперка 30 января 2011 08:01

сУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУпер!!!!!СпАсиБО!!!!!!!

Лелик 01 февраля 2011 00:02

фильм просто отпад!!! просто офигенный кин!!!кто не смотрел,пол жизни зря прожил!!!смотреть всем кто не смотрел!!!

натуся 01 февраля 2011 23:02

я ввосторге!!!!!!!!!!

ВАН( ) 03 февраля 2011 22:02

Фильм улёт… Бойко респект…!!!

лехыч 23 февраля 2011 21:02

Полностью согласен с referi давно не видел такого уровня фильма смотрел была температура аж забыл про нее на время

Джан 26 марта 2011 19:03

Фильм Неоспориый 1,2,3 части просто тупер..и в правду обсуждению не подлежит хороший фильм или нет…Все сделанно очень реалестично…не то что в не котрых фильмах..!!!

Спешу сообщить все поклоникам что скоро появиться Неоспоримый 4!!! Готовьтесь..и не пропустите!!

Михаил 07 июля 2013 23:07

Мне понравилось то, что сделали хороший финал.
Но мне интересно — почему когда Бойко и его темнокожий друг дрались с охраной, другие заключённые даже не пытались сбежать (и это при том, что лишь после драки появился один криворукий охранник с автоматом)
Бои (на ринге) значительно лучше чем в наших фильмах, но если видел настоящие бои, то здесь они видятся как танцы и цирк.

Влад 01 декабря 2013 11:12

Бойко надрал Колумбийцу задница, мне понравилось когда Юра разозлился и пришла пизда Колумбийцу:)

Garik 02 апреля 2014 15:04

А ни кто не задумался о том что есть такие бои или нет в наших русских тюрьма??? :)))

Илья 05 июня 2014 08:06

Фильм просто бомба, захватывающий и интересный. 1 и 2 части фильмов тоже отличные но немного отстают особенно 1 . Но фильм мне очень понравился.

Уважаемые пользователи! Все комментарии на сайте проходят обязательную модерацию. К публикации не допускаются слишком короткие комментарии (менее 100 символов), не несущие никакой смысловой нагрузки, а так же любые нецензурные выражения, спам, выражения, имеющие слишком яркий экспрессивный оттенок.

Добавить комментарий:

Ваше имя
Текст комментария

Current ye@r *